Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля
       
о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
в Ёлкинском сельском поселении Чернышкковского муниципального района Волгоградской области
Администрация Ёлкинского сельского поселения
Волгоградской области
  Закон № 248-ФЗ Закон № 294-ФЗ
I Общие сведения о виде и организации осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля
1 Наименование вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля  Муниципальный дорожный контроль Муниципальный дорожный контроль
2 Период осуществления вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля 20.01.2022 20.08.21-20.01.22
3 наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля Решение № 2/1 от 20.01.2022г. Решение № 15/7 от 20.08.2021г.
4 сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля Муниципальный контроль осуществляется администрацией Ёлкинского сельского поселения. Руководство деятельностью по осуществлению муниципального  контроля осуществляет глава Ёлкинского сельского поселения. сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области. 1. Глава Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2. Ведущий специалист по общим вопросам Зосим Татьяна Сергеевна.Специалист 2 категории по социальным вопросам Зубанова Татьяна Федоровна администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
Муниципальный контроль осуществляется администрацией Ёлкинского сельского поселения. Руководство деятельностью по осуществлению муниципальногоконтроля осуществляет глава Ёлкинского сельского поселения. сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.1. Глава Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2. Ведущий специалист по общим вопросам Зосим Татьяна Сергеевна.Специалист 2 категории по социальным вопросам Зубанова Татьяна Федоровна администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области. 
5 о предмете вида контроля Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, (далее – обязательные требования), в том числе: 1) требований к:
использованию и сохранности жилищного фонда;
жилым помещениям, их использованию и содержанию;
использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;
порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
формированию фондов капитального ремонта;
созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами информации в  государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - система);
обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;
2) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
3)  правил:
изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
содержания общего имущества в многоквартирном доме;
изменения размера платы за содержание жилого помещения;
предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Предметом муниципального контроля является также исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда (далее – обязательных требований), а именно:
1) требований к:
использованию и сохранности жилищного фонда;
жилым помещениям, их использованию и содержанию;
использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;
порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
формированию фондов капитального ремонта;
созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами информации в  государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - система);
обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;
2) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
3)  правил:
изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
содержания общего имущества в многоквартирном доме;
изменения размера платы за содержание жилого помещения;
предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Предметом муниципального контроля является также исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
6 об объектах вида контроля и организации их учета  деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
 результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
 здания, строения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лицами владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.
деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
 результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
 здания, строения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лицами владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.
7 о ключевых показателях вида контроля и их целевых (плановых) значениях Показатели, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям,
уровень устранения риска причинения вреда (ущерба)
 -Показатели, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба), - Показатели, применяемые для мониторинга контрольной  деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц,  - Мероприятия по контролю без взаимодействия с контролируемым лицом.
8 о программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) и системе профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба) (далее - профилактические мероприятия) При осуществлении муниципального контроля Контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) объявление предостережения;
3) консультирование.
При осуществлении муниципального контроля Контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
9 о проведении информирования и иных видов профилактических мероприятий Контрольный орган осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения сведений, определенных частью 3 статьи 46 Федерального закона, на своем на официальном сайте в сети «Интернет» www.ёлкинское.рф (далее – официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах Контрольный орган осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения сведений, определенных частью 3 статьи 46 Федерального закона, на своем на официальном сайте в сети «Интернет» (далее – официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах
10 о применении независимой оценки соблюдения обязательных требований В ходе проведения контрольного мероприятия инспектор вправе предъявить (направить) контролируемому лицу требование о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации. Муниципальный жилищный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, их содержание, интенсивность и результаты, при этом Контрольным органом на постоянной основе проводится мониторинг (сбор, обработка, анализ и учет) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
11 о системе контрольных (надзорных) мероприятий, основаниях их проведения, о контрольных (надзорных) действиях Контрольные мероприятия, осуществляемые при  взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся Контрольным органом по следующим основаниям:
1) наличие у Контрольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
2)  поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения Контрольного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований – в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона.
Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся инспекторами на основании заданий уполномоченных должностных лиц Контрольного органа, включая задания, содержащиеся в планах работы Контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом.
Контрольные мероприятия, осуществляемые при  взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся Контрольным органом по следующим основаниям:
1) наличие у Контрольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
2) наступление сроков проведения контрольных мероприятий, включенных в план проведения контрольных мероприятий;
3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
4) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
5) истечение срока исполнения решения Контрольного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований – в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона.
          Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся инспекторами на основании заданий уполномоченных должностных лиц Контрольного органа, включая задания, содержащиеся в планах работы Контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом.
12 об осуществлении специальных режимов государственного контроля (надзора) не осуществлялись не осуществлялись
13 о системе оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации.  В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее –                                 категории риска):
          высокий риск;
          средний риск;
          умеренный риск;
          низкий риск.
14 о межведомственном взаимодействии при осуществлении вида контроля Учет объектов контроля осуществляется посредством использования:
единого реестра контрольных мероприятий;
информационной системы (подсистемы государственной информационной системы)досудебного обжалования;
иных государственных и муниципальных информационных систем путем межведомственного информационного взаимодействия
Учет объектов контроля осуществляется посредством создания:
единого реестра контрольных мероприятий;
          информационной системы (подсистемы государственной информационной системы) досудебного обжалования;
иных государственных и муниципальных информационных систем путем межведомственного информационного взаимодействия.
15 об информационных системах, применяемых при осуществлении вида контроля Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами Контрольного органа и иными уполномоченными лицами действиях и принимаемых решениях осуществляется путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» , При рассмотрении жалобы Контрольный орган использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной)  Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами Контрольного органа и иными уполномоченными лицами действиях и принимаемых решениях осуществляется путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» , Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».
16 об организации досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, в том числе: Контрольный органа принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение Контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Контрольный орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение Контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
16.1. количество должностных лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб 2 2
17 сведения об аттестации граждан, привлекаемых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля 0 0
17.1. количество аттестованных граждан 0  
18 сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц в качестве экспертных организаций, привлекаемых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля Инспектора к выполнению мероприятий по муниципальному котролю не привлекались. Инспектонра к выполнению мероприятий по муниципальному котролю не привлекались.
18.1. количество аккредитованных ЮЛ 0 0
       
II Сведения об осуществлениии вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля
19 выполнение плана проведения контрольных (надзорных) мероприятий (доля проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий в процентах общего количества запланированных контрольных (надзорных) мероприятий) 0% Ежегодный план проведенияя плановых проверок на 2021г.не утверждался 0% Ежегодный план проведенияя плановых проверок на 2021г.не утверждался
20 доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных контрольных (надзорных) мероприятий в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) 0% 0%
21 доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных контрольных (надзорных) мероприятий) 0% 0%
22 доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных контрольных (надзорных) мероприятий) 0% 0%
23 доля контролируемых лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены контрольные (надзорные) мероприятия (в процентах общего количества контролируемых лиц, подлежащих государственному контролю (надзору), муниципальному контролю на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования 0% 0%
24 среднее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении одного контролируемого лица 0 0
25 доля внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных по фактам нарушений,  с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий) 0% 0%
26 доля внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий) 0% 0%
27 доля контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий) 0% 0%
28 доля контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых были выявлены правонарушения) 0% 0%
29 доля контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) 0% 0%
30 доля контролируемых лиц, при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных контролируемых лиц) 0% 0%
31 доля контролирумых лиц, при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных контролируемых лиц) 0% 0%
32 количество случаев причинения контролируемыми лицами вреда (жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) 0% 0%
33 доля выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) 0% 0%
34 отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) 0% 0%
35 средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) 0% 0%
36 доля контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества контрольных (надзорных) мероприятий, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) 0% 0%
37 показатели, характеризующие особенности осуществления государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, расчет и анализ которых проводится органами государственного контроля (надзора) на основании сведений ведомственных статистических наблюдений В связи с тем, что мероприятия по муниципальному жилишному контролю в 2021г. не проводились, показатели эффективности муниципального жилищного контроля определить невозможно и невозможно провести их анализ В связи с тем, что мероприятия по муниципальному жилишному контролю в 2021г. не проводились, показатели эффективности муниципального жилищного контроля определить невозможно и невозможно провести их анализ
38 сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям) Ежегодный план проведения плановых проверок на 2021г. Не утверждался, плановая проверка не проводилась. Внеплановых проверок по муниципальному жилищному контролю не осуществлялось. Специалистами администрации Ёлкинского сельского поселения ведется постоянная работа с устными обращениями граждан и организаций. Ежегодный план проведения плановых проверок на 2021г. Не утверждался, плановая проверка не проводилась. Внеплановых проверок по муниципальному жилищному контролю не осуществлялось. Специалистами администрации Ёлкинского сельского поселения ведется постоянная работа с устными обращениями граждан и организаций.
39 сведения о результатах работы экспертов, специалистов и экспертных организаций, привлекаемых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля Инспектора к проведению мероприятий по муниципальному жилищному контролю не привлекались Инспектора к проведению мероприятий по муниципальному жилищному контролю не привлекались
40 сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольные (надзорные) мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Не имеется Не имеется
41 сведения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия (мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) Контрольные мероприятия без взаимодействия не проводились Контрольные мероприятия без взаимодействия не проводились
42 сведения о количестве проведенных в отчетном периоде контрльных (надзорных) меропритяий (проверок) в отношении субъектов малого предпринимательства Контрольные мероприятия не проводились Контрольные мероприятия не проводились
43  о результатах досудебного и судебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц Жалоб на действие(бездействие) специалиста осуществляемого полномочия мцниуипального жилищного контроля не поступало Жалоб на действие(бездействие) специалиста осуществляемого полномочия мцниуипального жилищного контроля не поступало
44 о реализации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений не имеется не имеется
45 о решениях контрольных (надзорных) органов не имеется не имеется
46 об исполнении решений контрольных (надзорных) органов не имеется Не имеется
47 сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)  не имеется не имеется
       
IV Сведения о результативности и эффективности
48 сведения об индикативных показателях вида контроля не проводилось не проводилось
49 сведения о достижении ключевых показателей, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей не выявлено не выявлено
       
V Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
50 сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций) Не осуществлялось Не осуществлялось
51 данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности 2 2
52 сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации Фактическая численность специалистов, имеющих классные чины муниципальной службы и выполняющих функции по муниципальному контролю 2человека Фактическая численность специалистов, имеющих классные чины муниципальной службы и выполняющих функции по муниципальному контролю 2человека
53 данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю Средняя нагрузна на одного специалиста в 2021г. Составила 0% Средняя нагрузна на одного специалиста в 2021г. Составила 0%
54 численность экспертов, специалистов и представителей экспертных организаций, привлеченных при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля Не привлекались Не привлекались
       
VI Выводы и предложения по итогам организации и осуществления вида контроля
55 выводы и предложения по результатам осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности Выводы и предложения отсутствуют, так как муниципальный контроль не проводился Выводы и предложения отсутствуют, так как муниципальный контроль не проводился
56 предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности Нормативно-правовая база позволяет осуществлять муниципальный жилищный контроль в существующей сфере деятельности Нормативно-правовая база позволяет осуществлять муниципальный жилищный контроль в существующей сфере деятельности
57 иные предложения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности В целях повышения эффективности проведения мероприятий по муниципальному контролю целесообразно:
- организовать проведение обучающих семинаров для специалистов, осуществляющих муниципальный контроль, для правильного применения на практике положений действующего федерального законодательства в области проведения муниципального контроля,
- организовать проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств
массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального контроля, разъяснения положений законодательства.
В целях повышения эффективности проведения мероприятий по муниципальному контролю целесообразно:
- организовать проведение обучающих семинаров для специалистов, осуществляющих муниципальный контроль, для правильного применения на практике положений действующего федерального законодательства в области проведения муниципального контроля,
- организовать проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств
массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального контроля, разъяснения положений законодательства.

Решения

Постановления

Администрация Ёлкинского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
404472, Волгоградская обл.
Чернышковский р-н, х.Ёлкино
(844-74) 6-55-80