НПА антикоррупция
Администрация
Ёлкинского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
Волгоградской области
404472 х. Ёлкино ул.Школьная, 1 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. тел./факс (8-84474) 6-55-80
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04.03.2013г. № 9/2
О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, и руководителями муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области
|
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 273-ФЗ от 25.12.2008г. «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- 1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и руководителями муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
- 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию.
Глава Ёлкинского
сельского поселения О. С. Зосим
Утверждено
постановлением администрации
Ёлкинского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
Волгоградской области
от 04.03. 2013 г. № 9/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ЛИЦАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЁЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЁЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- 1. Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и руководителями муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - Положение) определяется порядок осуществления проверки (далее по тексту - проверка) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 04.03.2013 г. № 9/1 «Об утверждении Положения о представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, а также руководителем муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»:
лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области;
руководителями муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
- 2. Проверка осуществляется по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
- 3. Специалист, ответственный за кадровое делопроизводство, администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района, уполномоченный на то распоряжением Главы Ёлкинского сельского поселения (далее - кадровые службы), по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, осуществляют проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами при поступлении на работу на должность руководителя муниципального учреждения;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями муниципальных учреждений.
Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, при наличии запроса, направленного в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в области противодействия коррупции, в пределах своих полномочий проводят проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителями муниципальных учреждений.
- 4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
Общественной палатой Российской Федерации;
общероссийскими средствами массовой информации.
- 5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
- 6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
- 7. Кадровые службы осуществляют проверку:
самостоятельно;
путем направления запроса в органы, осуществляющие оперативно-разыскную деятельность.
- 8. При осуществлении проверки, предусмотренной абзацем вторым пункта 7 Положения, кадровая служба вправе:
проводить беседу с лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;
изучать представленные лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
получать от лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-разыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях:
- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- о достоверности и полноте сведений;
наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
- 9. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 Положения, указываются:
фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются; содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
срок представления запрашиваемых сведений;
фамилия, инициалы и номер телефона учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, направивших запрос;
другие необходимые сведения.
- 10. Запросы о проведении оперативно-разыскных мероприятий направляются учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставляет учредитель. Указанные запросы исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-разыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств.
При проведении оперативно-разыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8 - 11 части 1 статьи 6 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
- 11. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
- 12. Учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обеспечивает:
уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
проведение в случае обращения руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Положением, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.
- 13. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
- 14. Руководитель муниципального учреждения вправе:
давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
обращаться к учредителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 12 Положения.
- 15. Пояснения, указанные в пункте 14 Положения, приобщаются к материалам проверки.
- 16. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.
- 17. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимает одно из следующих решений:
о назначении лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя;
об отказе лицу, поступающему на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;
об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;
о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.
- 18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
- 19. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие к учредителю муниципального учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, приобщаются к личным делам.
- 20. Материалы проверки хранятся у учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.