Протокола 2019 год
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ёлкинского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов
ПРОТОКОЛ № 2
Время: 30.06.2019г. 15.00 ч.
|
Присутствуют:
Председатель комиссии:
|
|||
Зосим Т. С. |
- ведущий специалист, главный бухгалтер администрации Ёлкинского сельского поселения; |
||
Заместитель председателя комиссии: |
|||
Гавриленко Л. И. |
- ведущий специалист, бухгалтер - экономист администрации Ёлкинского сельского поселения; |
||
Секретарь комиссии: |
|
||
Рыбникова У. Н. |
- специалист 1 категории по социальным вопросам администрации Ёлкинского сельского поселения; |
||
Члены комиссии:
|
|||
Зубанова Т. Ф. (по согласованию) |
- библиотекарь МКУ «Благоустройство и ДО» |
||
Независимые эксперты: |
|||
Пономарева Н. П..(по согласованию) |
- Директор МКОУ «Ёлкинская СОШ»; |
||
Кирпичникова М. М. |
- Директор МКУ «Благоустройство и досуговое обслуживание» |
||
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- 1. Проверка соблюдения ограничений и запретов муниципальными служащими администрации Ёлкинского сельского поселения при исполнении должностных обязанностей, связанных с прохождением муниципальной службы
- 2. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
По первому вопросу выступила Т. С. Зосим – секретарь комиссии, которая сообщила присутствующим, что за 2 квартал 2019 года судами не выносились решения о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Ёлкинского сельского поселения и их должностных лиц.
По второму вопросу выступила Т. С. Зосим – секретарь комиссии, которая сообщила присутствующим, которая сообщила, что муниципальными служащими администрации Ёлкинского сельского поселения соблюдаются ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы. Все муниципальные служащие ознакомлены с памяткой по ограничениям, запретам и обязанностям муниципальных служащих администрации Ёлкинского сельского поселения.
Рассмотрев все вопросы повестки дня и приняв решение голосовать открыто, комиссия
РЕШИЛА:
По первому вопросу: Информацию секретаря комиссии Т. С. Зосим. принять к сведению.
По второму вопросам: Информацию секретаря комиссии Т. С. Зосим. принять к сведению.
Председатель комиссии:
|
Т. С. Зосим |
|
Заместитель председателя комиссии: |
||
Л. И. Гавриленко |
||
Секретарь комиссии: |
|
|
У. Н. Рыбникова |
||
Члены комиссии:
|
||
Т. Ф. Зубанова |
||
Независимые эксперты (по согласованию): |
||
Н. П. Пономарева |
||
М. М. Кирпичникова |
||
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ёлкинского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов
РЕШЕНИЕ № 2
Время: 30/06.2018г. 15.00 ч.
|
Присутствуют:
Председатель комиссии:
|
|||
Зосим Т. С. |
- ведущий специалист, главный бухгалтер администрации Ёлкинского сельского поселения; |
||
Заместитель председателя комиссии: |
|||
Гавриленко Л. И. |
- ведущий специалист, бухгалтер - экономист администрации Ёлкинского сельского поселения; |
||
Секретарь комиссии: |
|
||
Рыбникова У. Н. |
- специалист 1 категории по социальным вопросам администрации Ёлкинского сельского поселения; |
||
Члены комиссии:
|
|||
Зубанова Т. Ф. (по согласованию) |
- библиотекарь МКУ «Благоустройство и ДО» |
||
Независимые эксперты: |
|||
Пономарева Н. П..(по согласованию) |
- Директор МКОУ «Ёлкинская СОШ»; |
||
Кирпичникова М. М. |
- Директор МКУ «Благоустройство и досуговое обслуживание» |
||
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Рассмотрение результатов анализа соблюдения сроков и полноты предоставления муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера .
- Анализ изменений федерального и регионального законодательства, в части касающейся деятельности комиссии.
- Проверка соблюдения ограничений и запретов муниципальными служащими администрации Чернышковского муниципального района при исполнении должностных обязанностей, связанных с прохождением муниципальной службы.
- Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
- Разное
- Рассмотрев все вопросы повестки дня и приняв решение голосовать открыто, комиссия
РЕШИЛА:
По первому, вопросу, третьему и четвертому вопросам: Информацию председателя комиссии Зосим Т. С. принять к сведению.
Председатель комиссии:
|
Т. С. Зосим |
|
Заместитель председателя комиссии: |
||
Л. И. Гавриленко |
||
Секретарь комиссии: |
|
|
У. Н. Рыбникова |
||
Члены комиссии:
|
||
Т. Ф. Зубанова |
||
Независимые эксперты (по согласованию): |
||
Н. П. Пономарева |
||
М. М. Кирпичникова |
||