BAI

Здравствуйте, уважаемые посетители официального сайта муниципального образования
«Ёлкинское сельское поселение»!

Рады приветствовать вас и надеемся, что наше возможное общение будет взаимно интересным и полезным. На нашем сайте вы можете ознакомиться с информацией о социально-экономической жизни, деятельности органов местного самоуправления поселения, нормативно-правовыми актами, информацией о мероприятиях в области образования, здравоохранения, культуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, молодежной политики, физической культуры и спорта, экологии и соблюдения санитарного порядка. Будем очень благодарны за ваши мнения, отзывы, комментарии, предложения. Надеемся на тесное, плодотворное и долгосрочное сотрудничество.

С уважением, глава Ёлкинского сельского поселения, Беляевсков Алексей Иванович.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановление администрации Ёлкинского сельского поселения от 07 июня 2019 г. №21 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

Администрация

Ёлкинского сельского поселения

Чернышковского муниципального района

404472   х. Ёлкино   ул.Школьная, 1 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.">Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.             тел./факс (8-84474) 6-55-80

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 07.06.2019                               № 21

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", администрация Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
  2. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, а также подлежит размещению на официальном сайте Ёлкинского сельского поселения в сети Интернет по адресу: ёлкинское.рф.
  3. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Ёлкинского сельского поселения

Чернышковского муниципального района

Волгоградской области                                                                                             Л. И. Гавриленко

Утвержден

постановлением администрации Ёлкинского сельского поселения

от 07.06.2019 № 21

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

  1. Общие положенияНастоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.Место нахождения администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области:График работы администрации Ёлкинского сельского поселения: понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00 час. (перерыв с 12.00 до 13.00 час); суббота и воскресенье - выходные дни.Адрес официального сайта администрации Ёлкинского сельского поселения ёлкинское.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru). МФЦ - Волгоградская область, Чернышковский район, р.п. Чернышковский, ул.Советская, 33 офис 1.Контактный телефон 8(84474)6-19-02.непосредственно в администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области;в сети Интернет на официальном сайте администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (www.б-терновой.рф), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется административным регламентом - «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:- постановление Администрации о признании жилого дома садовым домом (далее - постановление о предоставлении муниципальной услуги);- постановление Администрации об отказе в признании жилого дома садовым домом (далее - постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005);Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», № 145, 30.07.1997);Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", № 255, 31.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, № 1, ст. 5);Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08 - 14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 702, "Российская газета", № 28, 10.02.2006.);Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», 2012, № 200);2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.а) заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (приложение 1 к административному регламенту);в) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);Заявления и документы могут быть представлены заявителями по их выбору в уполномоченный орган или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в уполномоченный орган в форме электронного документа по выбору заявителя либо путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет», в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту.Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.2.7. Запрещается требовать от Заявителя документы и информацию, не предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента. Администрация не вправе требовать от заявителя предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.- выявления нарушений требований к электронной форме представления заявления и документов, установленного пунктом 2.6. настоящего административного регламента;2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа не установлены.- непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами «а» и (или) «в» пункта 2.6 административного регламента;- поступление в Администрацию уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный пунктом 2.6 административного регламента, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем. Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомила заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложила заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный пунктом 2.6 административного регламента, или нотариально заверенную копию такого документа и не получил от заявителя такой документ или такую копию в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа;- размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.2.14. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:- при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидовПомещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.2.15.3. Требования к местам приема заявителей.Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;информация о порядке исполнения муниципальной услуги;формы и образцы документов для заполнения.справочные телефоны;информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.б-терновой.рф).2.15.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦприем, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов;принятие Администрацией решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию уведомления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (его уполномоченного представителя) либо поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов: осуществляет прием заявления и документов; проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из соответственно требований настоящего Административного регламента.3.2.5. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, возвращает документы заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению. В случае требования заявителя о предоставлении мотивированного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо, ответственное за прием документов, подготавливает письменный ответ с указанием оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9. Административного регламента, который подписывает глава Ёлкинского сельского поселения.При обращении заявителя за получением муниципальной услуги посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю соответственно по почте на бумажном носителе либо в электронной форме через указанные порталы в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения.прием заявления и прилагаемых к нему документов;3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственных запросов3.3.1.. Глава Ёлкинского сельского поселения рассматривает заявление с приложенными к нему документами и налагает резолюцию с поручением ответственному должностному лицу (далее – уполномоченное должностное лицо) рассмотреть заявление и приложенные к нему документы.3.3.3. В случае наличия в представленных заявителем документах, предусмотренных соответственно пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо переходит к осуществлению действий, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.3.3.5. В случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью системы межведомственного электронного взаимодействия, либо отсутствия возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ), для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона;Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.3.3.8 Критерием принятия решения является отсутствие в представленных заявителем документах и в распоряжении Комитета документов, предусмотренных соответственно пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.3.3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящих документов.Подготовка и принятие решения о признании (об отказе в признании) садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом3.4.1. Выполнение административной процедуры осуществляет уполномоченное должностное лицо.3.4.3. Критерием принятия решения является комплектование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале регистрации исходящих документов.Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является готовность результата муниципальной услуги.3.5.3. Прибывший в назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги время заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, оригинал и копию документа, удостоверяющего полномочия представителя.3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.3.5.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня принятия Решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом или Решения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.3.6. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ.3.6.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя, устанавливает предмет обращения заявителя, принимает заявление с приложенными к нему документами, проверяет комплектность и правильность оформления документов.3.6.4. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов требованиям настоящего Административного регламента, Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов. Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 50 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ.3.6.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее – дело), для передачи в администрацию.3.6.8. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и представленных заявителем в МФЦ документов осуществляется администрацией в порядке, установленном пунктами 3.3. – 3.5. настоящего Административного регламента.3.6.10. Результатом административной процедуры является доставка в администрацию заявления и представленных заявителем в МФЦ документов.3.7. Выдача решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю.3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов.3.7.4. Прибывший в назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги время заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, оригинал и копию документа, удостоверяющего полномочия представителя.3.7.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов.3.7.8. Критерием выдачи документов на базе МФЦ является получение сотрудником МФЦ в администрации результата предоставления муниципальной услуги.3.7.10. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в журнал выдачи документов.4.1. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем уполномоченного органа и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа.4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.4.5. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, либо в уполномоченный орган исполнительной власти Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.     к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом_____________________________________(ФИО заявителя)выдан ______________________________________________________________________ЗАЯВЛЕНИЕПрошу рассмотреть представленные документы и признать садовый дом (жилой дом) расположенный по адресу _____________________________ ___________________________________________________________ с кадастровым номером ___________________________, расположенный на земельном участке с кадастровым номером ____________________________ жилым домом (садовым домом).К заявлению прилагаю следующие документы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись лица, подавшего заявление:(подпись) (расшифровка подписи заявителя)- лично в администрации административного округа;- почтовым отправлением по адресу: ________________________________;            Приложение № 2Блок – схема
  2. последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»
  3. к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
  4.  
  5.  
  6.  
  7.  
  8.  
  9.  
  10.  
  11.  
  12.  
  13.  
  14.  
  15.  
  16. - на адрес электронной почты _______________________________________.
  17. - лично в многофункциональном центре;
  18. Способ получения документов (в том числе решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, копии распорядительного акта главы администрации административного округа об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом) (нужное подчеркнуть):
  19. «____»__________ 20___г. ___________ ________________________
  20. Даю согласие на обработку персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего заявления. В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное заявление в администрацию Елизаветинского сельского поселения с указанием даты прекращения действия согласия.
  21. ____________________________________________________________________________
  22. ____________________________________________________________________________
  23. ____________________________________________________________________________
  24. Обязуюсь обеспечить свободный доступ к садовому дому (жилому дому) должностных лиц администрации Ёлкинского сельского поселения и членов Межведомственной комиссии.
  25. о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом
  26. телефон ______________________________
  27. адрес_________________________________
  28. Паспорт_______________________________
  29. от ___________________________________
  30. Главе Ёлкинского сельского поселения
  31. Приложение № 1
  32.  
  33.  
  34.  
  35.  
  36. 5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  37. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  38. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
  39. 3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  40. 1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
  41. 2) в удовлетворении жалобы отказывается.
  42. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
  43. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  44. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  45. Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
  46. 5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
  47. 5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом уполномоченного органа, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
  48. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  49. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  50. 5.4. Жалоба должна содержать:
  51. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  52. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  53. 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
  54. 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
  55. 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
  56. 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  57. 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
  58. 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
  59. 4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в уполномоченный орган.
  60. 4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
  61. 4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
  62. 4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
  63. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
  64. 3.7.9. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
  65. 3.7.7. Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов указывает в журнале выдачи документов номера и даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, дату их получения заявителем, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя. После внесения этих данных в журнал выдачи документов сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю под роспись в журнале выдачи документов.
  66. 3.7.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу Решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом или Решения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
  67. 3.7.3. После уведомления МФЦ администрацией о готовности результата предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, ответственный за приём-передачу документов, доставляет результат предоставления услуги в МФЦ.
  68. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление МФЦ администрацией о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
  69. 3.6.11. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, передача документов по описи в администрацию, их регистрация в журнале.
  70. 3.6.9. Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
  71. 3.6.7. Сотрудник представляет в администрацию документы и передает их по описи должностному лицу, ответственному за прием заявления и документов, который осуществляет их регистрацию в Электронном журнале. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением Комитета о взаимодействии с МФЦ, но не может превышать 1 рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ.
  72. 3.6.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятых при непосредственном обращении заявителя в МФЦ передает сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела зарегистрированное заявление и представленные заявителем документы.
  73. 3.6.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возвращает документы заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению. По требованию заявителя Сотрудник подготавливает письменный ответ с указанием оснований отказа, после чего обеспечивает его подписание уполномоченным лицом. Мотивированный отказ представляется лично либо направляется заявителю почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней.
  74. 3.6.1. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
  75. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
  76. 3.5.7. Способом фиксации является внесение данных о предоставлении (направлении) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в журнал регистрации исходящих документов Комитета и (или) в Электронном журнале.
  77. 3.5.4. Уполномоченное должностное лицо проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу Решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом или Решения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
  78. 3.5.2. Выполнение административной процедуры осуществляет уполномоченное должностное лицо администрации, ответственное за выдачу документов.
  79. 3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Комитете по строительству и архитектуре.
  80. 3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 45 календарных дней со дня подачи заявления.
  81. 3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное уполномоченным должностным лицом и подписанное главой поселения, Решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом или Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
  82. 3.4.2. Уполномоченное должностное лицо рассматривает поступившее заявление и прилагаемый к нему полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проводит проверку соответствия сведений, указанных в заявлении с приложенным пакетом документов и принимает решение, указанное в пункте 3.4.4. Административного регламента.
  83. 3.4. Основанием для начала административной процедуры является комплектование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
  84. 3.3.11. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. Уполномоченное должностное лицо несет ответственность за своевременность направления межведомственного запроса. Ответ на межведомственный запрос, полученный в электронной форме, при необходимости распечатывается и заверяется личной подписью уполномоченного должностного лица.
  85. 3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов (информации), предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, и необходимых для предоставления муниципальной услуги.
  86. 3.3.7. При подготовке межведомственного запроса уполномоченное должностное лицо определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых данные документы находятся. Уполномоченное должностное лицо обязано принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
  87. 9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ).
  88. 7) дата направления межведомственного запроса;
  89. 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
  90. 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
  91. 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
  92. 3.3.6. Межведомственный запрос формируется и направляется в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальной услуги. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
  93. 3.3.4. В случае отсутствия в представленных заявителем документах и в распоряжении администрации документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо формирует и направляет межведомственный запрос. Уполномоченное должностное лицо направляет межведомственный запрос в органы, в ведении которых находятся документы, необходимые для получения сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Направление запросов осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам.
  94. 3.3.2. Уполномоченное должностное лицо проводит анализ заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента и на наличие документов.
  95. 3.3. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение главе Ёлкинского сельского поселения.
  96. 3.2.8. Максимальный срок осуществления административной процедуры, составляет 1 рабочий день.
  97. мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
  98. 3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
  99. Мотивированный отказ представляется заявителю лично либо направляется почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя.
  100. 3.2.4. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, должностное лицо, ответственное за прием документов, в установленном порядке регистрирует уведомление, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер.
  101. 3.2.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Администрации, уполномоченное на прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
  102. 3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в случае обращения заявителя в Администрацию.
  103. выдача (направление) решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
  104. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственных запросов;
  105. 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  106. 2.17. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
  107. - оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
  108. - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
  109. - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  110. - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
  111. - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
  112. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
  113. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
  114. При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
  115. адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
  116. сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
  117. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  118. текст настоящего Административного регламента;
  119. На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
  120. 2.15.4. Требования к информационным стендам.
  121. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
  122. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
  123. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
  124. 2.15.2. Требования к местам ожидания.
  125. Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
  126. Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.
  127. 2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
  128. - при поступлении заявления по информационной системе в форме электронного документа – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
  129. - на личном приеме граждан – не более 20 минут;
  130. 2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
  131. - использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом).
  132. - непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом «г» пункта 2.6 административного регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц;
  133. - поступление в Администрацию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем;
  134. 2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
  135. - выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление (далее - квалифицированная подпись).
  136. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уполномоченный орган отказывает в приеме заявления к рассмотрению в случаях:
  137. 2.8. Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости. В случае если заявителем не представлена указанная выписка для рассмотрения заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом.
  138. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
  139. Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
  140. г) в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
  141. б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости), содержащая сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;
  142. Для получения муниципальной услуги Заявителем предоставляются:
  143. Устав Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
  144. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2012, № 148);
  145. Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета», № 156, 17.07.2015, «Собрание законодательства РФ», 20.07.2015, № 29 (часть I), ст. 4344;
  146. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179, «Российская газета», № 168, 30.07.2010);
  147. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);
  148. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, № 48, ст. 4563, "Российская газета", № 234, 02.12.1995.);
  149. Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23 — 29.01.2009);
  150. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней.
  151. - постановление Администрации об отказе в признании садового дома жилым домом (далее - постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
  152. - постановление Администрации о признании садового дома жилым домом (далее - постановление о предоставлении муниципальной услуги);
  153. 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация, уполномоченный орган).
  154. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
  155. по почте, в том числе электронной (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.), в случае письменного обращения заявителя;
  156. 1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
  157. График работы: понедельник с 9.00 до 20.00, вторник-пятница с 9.00-18.00, суббота с 9.00-15.30.
  158. Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .
  159. Справочные телефоны: (8-84474) 6-55-80; факс (8-84474) 6-55-80.
  160. Почтовый адрес: 404472, Волгоградская область, Чернышковский район, х.Ёлкино, ул. Школьная, 1.
  161. 1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее – МФЦ):
  162. 1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются собственники садового дома или жилого дома (их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации).
  163. 1.1. Предмет регулирования

Прием и регистрация Заявления и документов

на получение муниципальной услуги

   

Рассмотрение и проверка Заявления и предоставленных документов, установление наличия (отсутствия) оснований для возврата Заявления, установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

   

Подготовка и согласование проекта постановления о предоставлении (об отказе в

предоставлении) муниципальной услуги

   

Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги

Решения

Постановления

Администрация Ёлкинского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
404472, Волгоградская обл.
Чернышковский р-н, х.Ёлкино
(844-74) 6-55-80